Продажа и монтаж отопительного оборудования
с доставкой по Москве и Московской области
Время работы: пн-чт 09:00 - 21:00
пт 09:00 - 19:00, сб-вск 09:00 - 18:00.
Скидка 3% при онлайн-заказе через сайт
(-дисконтная карта в подарок-)
8 (495) 966-31-71
Мы расчитаем
Вашу спецификацию
лучше и дешевле!
Главная / Способ и условия возврата

Способ и условия возврата

  • Гарантия и условия возврата.

Компания Теплоком-М продает оборудование только из официальных поставок с гарантийным обслуживанием в авторизованных сервисных центрах соответствующего производителя.

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Производитель устанавливает сроки гарантийного обслуживания, продолжительность которых составляет, как правило, от полугода до 3 лет. Отдельные производители обеспечивают свою продукцию не только сроком гарантийного обслуживания, но и дополнительным периодом бесплатного сервисного обслуживания.

В большинстве случаев к техническим изделиям прилагается гарантийный талон производителя или авторизованного сервисного центра. Некоторые группы товаров не имеют гарантийного талона. Гарантия на такие изделия предоставляется по предъявлении документов, подтверждающих факт и дату продажи (кассовый и товарный чеки или др.)

Мы настоятельно рекомендуем сохранять всю прилагающуюся к товару документацию до окончания эксплуатации изделия. За дополнительной информацией об условиях и сроках гарантии на товар вы всегда можете обратиться к менеджерам нашего магазина или непосредственно к производителю.

Компания Теплоком-М всячески содействует своим покупателям в вопросах гарантийного и сервисного обслуживания.

  • Возврат товара ненадлежащего качества.

Если Покупатель приобрел товар и в процессе эксплуатации обнаружил в нем недостаток, то в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
  • замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков (гарантийный ремонт);
  • расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Внимание! Согласно Правилам продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55), товары, продаваемые по сниженной стоимости, недостатки которых оговорены продавцом, обмену и возврату не подлежат. При оформлении покупки на товары, продаваемые по сниженной стоимости (уцененные товары), клиенту предлагается подписать документ, содержащий информацию о причине уценки и сроках гарантии. Гарантийное обслуживание таких товаров производится в авторизованных сервисных центрах производителя на общих основаниях.

  • Для возврата товара ненадлежащего качества, Покупателю необходимо:
  1. Привезти в торговый салон по адресу Мытищинская ярмарка, строение СМП-500/2 приобретенный товар в полной комплектации (в соответствии с паспортом).
  2. Оформить акт приема-передачи товара на диагностику*. Затем товар передаётся на независимую техническую экспертизу для подтверждения производственного дефекта и соблюдения условий эксплуатации. О завершении и результатах технической экспертизы Вам сообщит менеджер салона.
  3. Написать претензию. Обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность: паспорт РФ.

Заключение независимой экспертизы является обязательным условием при принятии решения об удовлетворении требований Покупателя. Покупатель вправе самостоятельно обратиться в авторизованный сервисный центр для проведения экспертизы. В этом случае, помимо товара в полной комплектации, Покупатель предоставляет акт технической экспертизы.

  • Для Покупателей, проживающих в различных регионах РФ и приобретших товар нашей компании, предусмотрен обмен товаров ненадлежащего качества в следующем порядке:
  1. Товар сдаётся в Авторизованный Сервисный Центр производителя по месту жительства Покупателя, и после получения письменного заключения о наличии производственного дефекта и соблюдении условий эксплуатации высылается в наш адрес с письменной претензией о замене товара. Пересылка замены товаров ненадлежащего качества осуществляется за наш счёт.
  2. В случае отсутствия по месту жительства Покупателя Сервисного Центра производителя, Покупатель может выслать товар в наш адрес для проведения экспертизы в Москве, но возмещение стоимости пересылки и замена товара будут произведены только на основании заключения эксперта о наличии производственного дефекта и соблюдении потребителем условий эксплуатации.

Наверх